№ 38239 24 января 2010 г. Админы, пользователи... Затрахали вы со своими спорами, чесслово. Всё же просто. - Компьютер - инструмент, поэтому люди, работающие за ним, обязаны иметь элементарную компьютерную грамоту. - Но хороший специалист не всегда знает компьютер нормально. - Организации более выгоден хороший специалист, чем средний, но с компьютерной грамотностью. - Знание компьютера увеличивает эффективность специалиста. - Беганье по коридорам и подключение мышек понижает эффективность админа. Вывод элементарен. Админ пишет служебку на имя начальства, в которой просит провести обязательные курсы базовой компьютерной грамотности для следующих лиц: бла-бла-бла. С целью увеличения эффективность труда коллектива (только тут надо подробней. мол сокращается время, необходимое для получение результата труда, снова бла-бла-бла). Результат классный получится. Те, кто правда не умел из-за образования - научатся и перестану дёргать админа. А про тех, кто будет лениться и тупить даже после курсов, можно будет написать другую служебку. В которой будет список не усвоивших уроки (оплаченные за счёт компании, скорее всего). И их отправят на курсы снова. Уже за свой счёт. Потому что начальству будет обидно за потраченные впустую деньги. После этого всем будет хорошо. (0)