№ 30991 23 ноября 2009 г. В конце девяностых я руководил отделом мультимедиа в одной компьютерной фирме. Отдельного кабинета у меня не было, и сидел я в небольшой комнате, которая помимо прочего использовалась как торговый зал для разной мелочёвки. В частности, на стеллажах лежало несколько подарочных мышей Genius ярких расцветок: коралловая, перламутровая, морёный дуб. Фирма закрывалась в шесть вечера, но я часто засиживался допоздна. Как-то раз в половине восьмого слышу я, как в дверь кто-то скребётся. Входит мужик и начинает озираться. — Добрый вечер, что вы хотели? — Да вот, из области приехал, очень вас друзья рекомендовали, но днём не успел к вам попасть. Можно товар посмотреть? — Ну, купить вы уже сегодня ничего не сможете, а посмотреть, конечно, можно. Мужик подходит к стойке с подарочными мышами: — А эти-то отечественные? — (с удивлением) Нет, тайваньские. — А открыть коробку можно? Я достал коробку, извлёк мышь и вручил покупателю. Тот покатал её на ладони и спрашивает: — Сами пользуетесь? — Пользуемся, конечно. Мужик проницательно смотрит мне в лицо и замечает: — Что-то по вам не очень заметно. — (во всё большем недоумении) Что как? — Как этой фигнёй бриться? (0)